Предложение
Предлагаем выгодно использовать систему cartridge on demand. Когда оригинальный картридж стоит в аппарате, а в ящике-подставке лежит сменный заправленный картридж с телефоном компании «Икспринт» на этикетке. При окончании тонера в аппарате ставится подменный картридж и делается звонок в диспетчерскую компании Икспринт. У нас не бывает «занято». Счет выписывается в течение нескольких минут и приходит к Вам по факсу и/или электронной почте. Компания Икспринт является плательщиком НДС. Наш сотрудник привезет вам необходимую расходку на следующий день после оплаты счета и установит ее по вашему желанию.
По вашему желанию, компания Икспринт возьмет на договорное обслуживание вашу офисную технику.
Вопросы и ответы:
- Признаки заканчивающегося лазерного картриджа: а) белые продольные полосы по листу бумаги. б) Сообщение тестовой системы принтера «Замените картридж».:-)
- Почему нежелательно яростно трясти лазерный картридж? Для устранения белых полос картридж встряхивают. Во время сильной тряски тонер просыпается в картридже и потом при работе принтера попадает внутрь его.
Изображение | Описание дефекта печати | Возможная причина | Устранение |
 |
Серый фон печати по всей странице. Иногда насыщенность фона повторяется через регулярные интервалы. |
Изношенное или засоренное дозирующее лезвие.
Изношенный вал первичного заряда.
Тонер несовместим с данной моделью принтера. |
Сменить или прочистить доз. лезвие.
Заменить вал.
Заменить тонер. |
 |
Появление своеобразной «сыпи» – небольших темных точек, сконцентрированных в определенной части страницы. |
Потеря электрического контакта в фотобарабане.
Накопление мусора или коррозия контактов фотобарабана.
Плохой контакт фотобарабана.
|
Внимательно обследовать контакты фотобарабана.
Очистить контакты и нанести смазку.
Заменить барабан при его износе.
|
 |
Повторяющаяся серая или черная горизонтальная линия. |
Накипь/нарост на вале первичного заряда.
Износ или дефект магнитного вала.
Засвеченный фотобарабан.
|
Осмотреть поверхность вала первичной зарядки и очистить ее. Заменить вал, если необходимо.
Осмотреть магнитный вал на наличие дефектов. Заменить вал, если необходимо.
Заменить фотобарабан.
|
 |
Белые или светло-серые линии, которые повторяются на темном фоне. |
Плохой контакт фотобарабана.
Потеря заряжения в магнитном вале.
Изношенный или поврежденный стабилизатор магнитного вала.
Износ или повреждение вала переноса изображения.
|
Осмотреть контакты фотобарабана. Прочистить контакты барабана.
Убедитесь, что контакты вала чистые. Проверить поверхность вала. При необходимости заменить вал.
Заменить стабилизатор магнитного вала.
Заменить вал переноса изображения.
|
 |
Вертикальная линия вдоль всей страницы. |
Износ дозирующего лезвия.
Накопление тонера на магнитном вале.
Накопление тонера между дозирующим лезвием и магнитным валом.
|
Заменить дозирующее лезвие.
Удалить нарост на поверхности магнитного вала должным путем (сжатым воздухом, т. д.)
Очистить зазор между лезвием и валом при помощи сжатого воздуха.
|
 |
Вертикальные и горизонтальные темные линии |
Износ чистящего лезвия. |
Заменить чистящее лезвие. |
 |
Дублирование текста или появления тени. (Появление «призраков») |
Износ фотобарабана.
Износ вала первичного заряда.
Нарост тонера на вале первичного заряда.
Несовместимый тонер – заряд тонера различен от необходимого (после заправки).
Неподходящий фотобарабан (барабан с различным зарядом).
|
Заменить фотобарабан.
Заменить вал.
Очистить вал. Заменить вал при необходимости.
Заправить совместимым тонером.
Заменить фотобарабан.
|
 |
«Рыбий глаз» – появление белых пятен на черном фоне. |
Загрязнение магнитного вала. |
Очистить или заменить вал. |
 |
Появление волнистых линий на части или по всей площади отпечатка. |
Износ дозирующего лезвия.
Износ или дефекты магнитного вала. |
Заменить доз. лезвие.
Заменить магнитный вал. |
 |
Повторная отпечатка текста. Дублирование текста. |
Дефект верхнего вала термопечки принтера.
После заправки причиной дефекта может быть несовместимый тонер.
|
Ремонт печки и замена верхнего тефлонового вала.
Заменить тонер. |
 |
Появление черных точек, составляющих своеобразную вертикальную линию. |
Дефект возвратного лезвия
Обследовать и заменить возвратное лезвие, если необходимо.
|
Ремонт печки и замена верхнего тефлонового вала.
Заменить тонер. |
В нашей статье мы описали одни из самых распространенных дефектов печати. Но наш список далеко не полный, так как на определение причины дефекта печати влияют множество других факторов, и только квалифицированный специалист сможет с точность определить причину неисправности. Поэтому, мы не советуем решать проблему плохой печати самостоятельно, так как такая самонадеянность может привести к лишним затратам на последующий сложный ремонт аппарата.
Картриджи и экология:
В одной только Москве ежегодно продаются миллионы картриджей, которые могут и должны найти свою вторую жизнь. Заправка картриджей - это не только экономия, но и избавление нашего мира от миллионов тонн отходов. Каждый Сознательный потребитель отдает себе отчет в том, что использованный картридж, после того, как он "выброшен за ненадобностью", начинает длинный путь от мусоросборника на свалку, где будет отравлять окружающую среду долгие десятилетия.
Пусть будет меньше работы у служащих коммунального хозяйства, пусть чуть меньше доходы фирм-импортеров расходных материалов. Зато будет чище окружающая среда у нас в городе и во всей стране. Справедливости ради заметим, что у некоторых компаний производителей есть программы по возврату использованных картриджей, например у НР.
- Только факты: По данным Lyra Recearch, в 2002 году в мире был продан почти 1 миллиард лазерных и чернильных картриджей.
- При производстве одного нового лазерного картриджа используются более 3,4 л нефти.
- Более 90% всех картриджей, выкинутых в мусор, составляют картриджи для лазерных принтеров.
- Лазерный картридж, выброшенный на свалку, распадется на протяжении 450 лет.
- В Великобритании ежегодно выбрасывается в мусор 47 миллионов картриджей.
В США и ряде других развитых стран уже не первый год осуществляется государственная поддержка компаний, занимающихся восстановлением картриджей.
Гарантия и ее потеря?
На сегодняшний день, пожалуй, самым мощным аргументом против заправки остается то, что использование перезаправленных картриджей ведет к потере гарантии производителя на ремонт копировальной техники, в которой использовался такой картридж. Это неоспоримый факт, с этим никто не спорит, но как вы увидите дальше, это не так страшно, как может показаться.
Дело в том, что, гарантия на стандартные принтеры и копировальные аппараты, как правило, составляет один год. То есть, использование неоригинальных расходных материалов может привести к потере гарантии только в течение первого года. В дальнейшем же, гарантийные обязательства фирмы-производителя снимаются сами по себе. По нашим подсчетам, в большинстве фирм используются аппараты, давно вышедшие из под гарантийного обслуживания.
Более 80-ти процентов копировальной техники, используемой московскими фирмами "старше" 3-х лет, 12 процентов возрастом до двух лет, и только 8 процентов принтеров и копиров находятся на гарантийном обслуживании, то есть эксплуатируются меньше года.
Как видите, доля аппаратов входящих в "зону риска" не так велика. Кроме того, покупая для "нового" аппарата якобы оригинальный картридж в магазине, на рынке, по интернету, вы не застрахованы от того, что вам «впарят» подделку, тем более, что рынок контрафактных расходных материалов в Москве развит пугающе хорошо.
Таким образом, единственный, казалось бы, сильный аргумент против заправки не выдерживает никакой критики. И самое главное: Аппарат отвозится в гарантийку БЕЗ картриджей и шнуров.